Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Наша фирма «Налоговые консультации» плодотворно сотрудничает с ЗАО «НТЦ СТЭК»  как «Уполномоченная бухгалтерия» с ИФНС с 2008г. и с декабря 2014г. с ПФ РФ. За все время работы можем отметить только хорошее как о самой компании, так и ее сотрудниках. Все вопросы решаются оперативно и качественно, чувствуется, что работают профессионалы. Сотрудники всегда вежливы и внимательны. Отдельную благодарность хотим выразить менеджеру отдела программного обеспечения Татьяне Оршулевич за ее безграничное терпение и радушие. Всегда стараемся решать все возникающие вопросы именно с ней, т.к. Татьяна Оршулевич проявила себя не раз и как профессионал в работе и как отзывчивый человек.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

ИП Старченкова Ю.В.

Изменения в СТЭК - Учет персонала предприятия

30 октября 2020 года

(выпуск 10.01)
1. Оперативная информация - Командировки - реестр командировок - кнопка "Бюджетные" в  соответствии с приказом Министерства финансов РФ №103н от 15.06.2020  реализованы новые формы:
- Решение о командировании на территории Российской Федерации(код формы 0504512)
- ИзменениеРешения о командировании на территории Российской Федерации(код формы 0504513)
- Решение о командировании на территорию иностранного государства(код формы 0504515)
- ИзменениеРешения о командировании на территорию иностранного государства(код формы 0504516)
- Решение о компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей(код формы 0504517)

 


30 сентября 2020 года

(выпуск 09.01)
1. Реализована возможность при приеме на работу указать выбранный по прежнему месту работы способ ведения трудовой книжки и дату заявления.Указанные сведения не будут передаваться в СЗВ-ТД. При закрытии приказа на прием необходимо указать дату и тип ведения трудовой книжки.
2.Картотека - кнопка печать - список не подавших заявление на ведение трудовых книжек - выводится список сотрудников, которые не подали заявление.Если сотрудник подал заявление на предыдущем месте работы, то он в этот список не попадет.  Из сформированного списка можно распечатать заявление на ведение трудовой книжки по выбору сотрудника либо электронную, либо бумажную.
3.Для формирования приказов на диспансеризацию необходимо завести вид отпуска в справочнике видов отпусков и в поле "КОД УРЗП"  выбрать значение "Диспансеризация" . При создании приказа выбираем тип приказа Отпуск - в подробной части указываем вид отпуска с признаком "диспансеризация" . По кнопке "печать" можно напечать заявление от сотрудника на предоставление дня отдыха для прохождения диспансеризации, а так же сам приказ.
4. Реализована возможность загрузки приказов из отчета СЗВ-ТД. Это для тех кто ранее не вводил приказы в в ПП "Учет персонала предприятия" а делал отчет вручную. Удобно например при внедрении ПП "Учет персонала предпрития" Оперативная информация - приказы - сервис- загрузка СЗВ-ТД. для тех кто делал отчеты из ПП "Учет персонала предприятия" такую загрузку делать не надо.

 


18 августа 2020 года

(выпуск 08.02)
Уточнен алгоритм расчета табеля учета рабочего времени.

 


11 августа 2020 года

 (выпуск 08.01)
Справочник должностей - кнопки перекодировки доступны только администратору.

 


28 мая 2020 года

 (выпуск 05.01)
Уточнен алгоритм выгрузки форм СЗВ-ТД,  версия Электронной отчетности должна быть не ниже 322 сборки, в просмотр таблицы COM$PRIEM добавлена кнопка для очистки даты и типа отчета. работает по отмеченным записям. Пользоваться ей только в крайних случаях, если записались ошибочные даты

 


29 апреля 2020 года

Меню Электронная отчетность - для формирования отчета СЗВ-ТД разделено на 2 пункта: Дневной отчет и Месячный отчет. Дневной отчет - формируется только за 1 день по помеченным записям. (помечать только типы приказов Прием и Увольнение). Месячный отчет формируется только за месяц по всем остальным приказам, не вошедших в дневной отчет. После формирования отчета по каждому приказу ставится соответствующая пометка(дата и тип отчета)  в таблице СЗВ-ТД и в таблице COM$PRIEM

 


16 апреля 2020 года

(выпуск 04.03)
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.04.2020 № 460  "Об утверждении Временных правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и в качестве безработных, а также осуществления социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными"
 Для этих целей утверждены Временные правила, которые будут действовать с 09.04.2020 по 31.12.2020. СЗВ-ТД об увольнении и трудоустройстве работников подается в ПФР на следующий день.
Чтобы центр занятости располагал актуальной информацией о занятости гражданина, изменили правила подачи СЗВ-ТД. С 9 апреля и до конца года СЗВ-ТД подается в случае увольнения сотрудника или при приеме на работу не позднее рабочего дня, следующего за изданием соответствующего приказа (распоряжения или иных документов, подтверждающих оформление, п. 6 Правил).

После утверждения приказа о приему или увольнения выйдет сообщение о необходимости подать форму СЗВ-ТД. При выгрузке в электронную отчетность необходимо задавать диапозон дат не месяц, а конкретную дату. Например если работник принят 16.04.2020 то при выгрузке формы необходимо задать диапозон с 16.04.2020 по 16.04.2020. Еще раз напоминаем что форму СЗВ-ТД созданную в меню Оперативная информация - Приказы- Сервис - Форма СЗВ-ТД переформировывать не надо!!! Она создается 1 раз по состоянию на 01.01.2020, и в ней программно делаются отметки о включении приказа в соответствующий отчет!
Поскольку сроки сдачи отчетности исчисляются в рабочих днях, в текущей ситуации нет ясности с тем, переносится ли срок сдачи СЗВ-ТД, приходящийся на нерабочие дни с 30 марта по 30 апреля 2020 года. Мы рекомендуем следующий порядок действий. Если организация продолжает работать в этот период (в том числе в удаленном режиме), то представлять СЗВ-ТД по приему и увольнению следует не позднее следующего дня после утверждения приказа (если приказ издан в пятницу, не позднее понедельника).
Заметим, что СЗВ-ТД при остальных кадровых изменениях подается по прежним правилам - не позднее 15-го числа следующего месяца. Речь идет о:
    переводе на другую постоянную работу;
    подаче заявления о выборе способа ведения трудовой книжки;
    изменении наименования работодателя;
    установлении (присвоении) работнику второй и последующей профессии, специальности или квалификации;
    лишении права по приговору суда занимать определенные должности или заниматься определенным видом деятельности.

 


14 апреля 2020 года

(выпуск 04.02)
1. Реализована возможность напечатать заявление сотрудника на перевод на удаленную работу. Картотека - кнопка печать - заявление на удаленную работу.
2. В приказе на перевод на другую работу в подробной части приказа добавлена кнопка "ДопСогл", с помощью которой можно распечатать дополнительное соглашение к трудовому договору, в случае перевода работника на удаленную работу.

 


6 апреля 2020 года

 (выпуск 04.01)
Для формирования табелей учета рабочего времени в связи с объявленными выходными необъходимо зайти в оперативную информацию - неявки - на каждого сотрудника ввести вид неявки выбрав по F8  - Целодневные невыходы с сохранением заработной платы в случаях ,предусмотренных законодательством(выполнение гособязанностей или общественных,ликвидация чрезвычайных ситуаций,устранение последствий стихийных бедствий). Данный тип неявки обозначен кодом "Г" его можно переименовать на  "ОН" или любое значение, которое считаете нужным.

 


12 марта 2020 года

(выпуск 03.01)
1. Картотека - кнопка "ПЕЧАТЬ"  реализована форма СТД-Р, выдается при увольнении сотрудника.
2. Графики рабочего времени - поле шифр графика увеличено до трех знаков.

 


Предыдущая  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16  Следующая