Я хочу выразить огромную признательность консультанту в отделе информационной поддержки СТЭК-ТРАСТ Ринату Галееву. Он потратил много времени, чтобы решить мою проблему, я не могла запустить программу в работу, хотя на первый взгляд не было никаких ошибок, всё было установлено правильно, а программа всё равно не работала. Ринат терпеливо и кропотливо разобрался, устранил все ошибки.
1.Доработана процедура 20 "Исправление сч.учета, сч.амортизации, источника финансирования, вида деятельности" в Доп.функциях:
В запрос добавлены параметры:
- Бал.счет для переноса амортизации
- перевернуть проводки "сторно" .
По умолчанию в этих параметрах пусто и работает, как раньше.
Если в параметре" Бал.счет для переноса амортизации" указан балансовый счет, то в при формировании проводок по амортизации в экспортном файле в корреспонденции со счетом 104 устанавливается балансовый счет, указанный в этом параметре.
Если в параметре "перевернуть проводки "сторно" указано Да, то в при формировании проводок в документе Корректировочная ведомость и в Экспортном файле в проводках по амортизации перевертывается проводка ,в которых сумма меньше нуля и сумма ставится с плюсом.
2.В форме "Ведомость выдачи на нужды учреждения" в меню Оперативная информация-"Ведомость выдачи на нужды учреждения" в разделе "Принято к учету" печатается вторая проводка по переводу на забаланс.
3.Картотека - Доп.информация - "Ремонт":в поле "Орг.испол." ставится Код организации исполнителя, в поле "Наименование " ее наименование.
4.Выходные формы - Затраты на кап.ремонт и модернизацию - "Текущий ремонт":
- в графы "Дебет" и "Кредит" берутся балансовые счета из вкладки Основная информация документа с типом "Р" .
- добавлена графа "Примечание" ,заполняется значением поля "Примечание" документа с типом "Р" .
1.Доработан расчет оперативной информации для объектов с краткой характеристикой после ввода документов "Корректировочная ведомость" и "Ремонт".
2. В меню Выходные формы "Затраты на капремонт и модернизацию" добавлена новая форма "Текущий ремонт" ,в которую включаются документы с кодом "Р"- текущий ремонт.
3.В меню Картотека-Доп.информация - "Ремонт" добавлены поля
- "Организация Исполнитель" - заполняется из документа Ремонт.
- "Примечание" заполняется из поля Примечание документа Ремонт
4.Решена проблема по формированию проводок по хоз.операции для актов Списания и Выбытия, когда объект списывается по остаточной стоимости:
чтобы при формировании проводки по хозяйственной операции на акт списания в формируемую проводку
вставала сумма, равная не сумме из первой проводки, а сумма, равная балансовой стоимости объекта, надо для этой проводки в справочнике хоз.операций указать Алгоритм "4".
1. Доработан Расчет оперативной информации.
2. Доработан расчет выходной формы "Сличительная ведомость" : устранена ошибка "Не хватает памяти".
3.Доработка в удалении документов из реестра документов.
1. Расширено поле “Название должности” в Списке комиссии Реквизитов для печати до 120 символов.
2.Доработан расчет форм “Оборотная ведомость по амортизации по укрупненным группам”, “Оборотная ведомость по учету ОС по видам ОС.
1.Доработка отображения информационных полей в Картотеке при корректировке кодов, например отображения ФИО при корректировке табельного номера.
1. После выполнения процедуры "Групповая корректировка ставки налога на имущество" по кнопке "Доп.функции" в картотеке на расчетный год и месяц изменяется значение поля "Ставка налога на имущество" в реестре Картотеки.
1.В меню Справочники созданы 2 новых справочника:
- Соответствие “ОКОФ 013-94” “ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008)”.
- Соответствие “ОКОФ ОК 013-2014 (СНС 2008)” “ОКОФ 013-94” .
1.Доработана печать раздела Амортизация в инвентарной карточке группового учета по кнопке "Печать" в Картотеке для объектов стоимостью до 3000 рублей и для объектов стоимостью от 3000 до 40000 руб.
1.Доработка форм 0504101,0504102,0504103,0504104,0504105,0504207 в части печати КОСГУ балансового счета.
1.При корректировке поля "Наименование проводки" в проводах к оперативному документу не изменяется аналитика "Вид деятельности".
2.Доработана печать раздела Амортизация в инвентарной карточке по кнопке "Печать" в Картотеке и в Реестре документов для объектов стоимостью до 3000 рублей и для объектов стоимостью от 3000 до 40000 руб.