Я хочу выразить огромную признательность консультанту в отделе информационной поддержки СТЭК-ТРАСТ Ринату Галееву. Он потратил много времени, чтобы решить мою проблему, я не могла запустить программу в работу, хотя на первый взгляд не было никаких ошибок, всё было установлено правильно, а программа всё равно не работала. Ринат терпеливо и кропотливо разобрался, устранил все ошибки.
Уважаемые клиенты!
В апреле 2016г. компания "СТЭК" работает по следующему графику:
Отдел электронного документооборота (тех. поддержка пользователей системы «СТЭК-Траст»)
тел.: (351) 729-95-52 (многоканальный)
04.04.2016 с 08.30 до 19.00
05.04.2016 с 08.30 до 19.00
06.04.2016 с 08.30 до 19.00
07.04.2016 с 08.30 до 19.00
08.04.2016 с 08.30 до 19.00
11.04.2016 с 08.30 до 19.00
12.04.2016 с 08.30 до 19.00
13.04.2016 с 08.30 до 19.00
14.04.2016 с 08.30 до 19.00
15.04.2016 с 08.30 до 19.00
16.04.2016 с 10.00 до 16.00 (суббота)
18.04.2016 с 08.30 до 20.00
19.04.2016 с 08.30 до 20.00
20.04.2016 с 08.30 до 24.00
21.04.2016 с 08.30 до 20.00
22.04.2016 с 08.30 до 19.00
23.04.2016 с 10.00 до 16.00 (суббота)
25.04.2016 с 08.30 до 24.00
26.04.2016 с 08.30 до 20.00
27.04.2016 с 08.30 до 20.00
28.04.2016 с 08.30 до 24.00
Обратиться в службу технической поддержки можно:
·по телефону: (351) 729-95-52, (343) 204-76-54 (многоканальные);
·по e-mail: support@stek-trust.ru;
·по каналу "Отправить сообщение Оператору ЭДО" из программы "СТЭК-ТРАСТ" из первого окна "Информация";
·с помощью формы обратной связи;
·с помощью он-лайн сервиса на сайте www.stek-trust.ru, нажав на кнопку "Задать вопрос" справа.
В остальные РАБОЧИЕ дни, не указанные выше, все отделы компании работают с 9.00 до 18.00