Оператор ЭДО
 Удостоверяющий центр
 8 (351) 729-95-51

Подумать только я со СТЭКом десять лет!

А было все как будто бы вчера,

«Роса» Вам шлет огромный свой привет –

Бухгалтерское громкое «Ура!!!!

Какая мука нам была без Вас,

Как задирала цены нам Москва!

Вы появились в нужный день и час,

И помогали нам не на словах:

Я помню Оли Костоглодовой явление Пред наши очи!

Точным объяснениям Её и вправду не было цены.

Спасибо вам, за то, что нам нужны!

За то, что так работает программа,

Как лучшие швейцарские часы,

Компании любимой нашей самой

Букеты пожеланий от «Росы»!

ООО "Роса"

23 марта 2018 года

Требование о предоставлении пояснений к декларации не означает, что в ней обязательно есть ошибки

Специалисты ФНС России разъяснили, что направление плательщику требования о предоставлении пояснений по выявленным нестыковкам в декларации (в сведениях, документах) до формирования акта налоговой проверки не свидетельствует об обнаружении инспекцией неотражения или неполноты отражения данных, а также ошибок, приводящих к занижению суммы налога (письмо ФНС России от 21 февраля 2018 г. № СА-4-9/3514@).

При выявлении в ходе камеральной проверки ошибок в декларации (расчете) налоговая инспекция сообщит об этом плательщику с требованием предоставить в течение 5 дней необходимые пояснения или внести исправления.

Если после рассмотрения пояснений (либо при их отсутствии) проверяющие установят факт нарушения законодательства, то они подготовят акт проверки, в котором укажут документально подтвержденные факты нарушений или сделают запись об отсутствии таковых.

При подаче уточненной декларации после направления требования о пояснениях (при условии, что до подачи "уточненки" уплачены недостающая сумма налога и пени), налогоплательщик не привлекается к ответственности за соответствующее правонарушение.

Источник: Система ГАРАНТ